В связи с глобальным нефтяным кризисом в 1970-х годах все страны мира постоянно ищут энергетические ресурсы, которые могут заменить ископаемое топливо такое как нефть и уголь. После многих лет исследований технологий возобновляемой энергии (энергия ветра, гидроэнергетика и солнечная энергия) ветроэнергетика стала одним из приоритетных направлений.
В настоящее время проблема, с которой сталкивается ветроэнергетика в мире, заключается в завершении установки всех видов ветряных турбин в местности со сложным рельефом при сильных порывах ветра.
Установка рабочего колеса в сборе является наиболее сложной частью процесса подъема элементов ветрогенератора. Длина каждой лопасти составляет 59,5 метра. Ротор в сборе имеет диаметр 120 метров и весит более 60 тонн, что эквивалентно объему пассажирского самолета Boeing 787. Для монтажа такого супер "летательного аппарата" на высоте 100 метров и при порывах ветра 5-16 метров в секунду и с погрешностью в точности стыковки 5 мм требуется супер машина.
Такой и стал новый кран XCMG XCA1200, который получил усовершенствованную модульную конструкцию для ветроэнергетики благодаря 7-осевому приводу.
До появления XCA 1200 наиболее широко используемым в отрасли в мире был 6-осевой привод кранов подобного класса. XCA 1200 впервые получил 7-осевой привод, который инженеры XCMG смогли получить благодаря совмещению гидравлических и механических приводов ведущих осей.
Благодаря данному решению и ряду усилений базовой машины, XCA1200 имеет возможность перемещения и преодоления уклона в 38 градусов со стрелой, полностью готовой к работе на высотах до 102 метров. Данное решение по средним подсчетам сокращает время, требуемое на сборку, на 50%. Также кран отлично зарекомендовал себя на объектах строительства нефтехимических заводов, мостовых переходов, в монтаже стальных тяжеловесных конструкций.
В настоящее время проблема, с которой сталкивается ветроэнергетика в мире, заключается в завершении установки всех видов ветряных турбин в местности со сложным рельефом при сильных порывах ветра.
Установка рабочего колеса в сборе является наиболее сложной частью процесса подъема элементов ветрогенератора. Длина каждой лопасти составляет 59,5 метра. Ротор в сборе имеет диаметр 120 метров и весит более 60 тонн, что эквивалентно объему пассажирского самолета Boeing 787. Для монтажа такого супер "летательного аппарата" на высоте 100 метров и при порывах ветра 5-16 метров в секунду и с погрешностью в точности стыковки 5 мм требуется супер машина.
Такой и стал новый кран XCMG XCA1200, который получил усовершенствованную модульную конструкцию для ветроэнергетики благодаря 7-осевому приводу.
До появления XCA 1200 наиболее широко используемым в отрасли в мире был 6-осевой привод кранов подобного класса. XCA 1200 впервые получил 7-осевой привод, который инженеры XCMG смогли получить благодаря совмещению гидравлических и механических приводов ведущих осей.
Благодаря данному решению и ряду усилений базовой машины, XCA1200 имеет возможность перемещения и преодоления уклона в 38 градусов со стрелой, полностью готовой к работе на высотах до 102 метров. Данное решение по средним подсчетам сокращает время, требуемое на сборку, на 50%. Также кран отлично зарекомендовал себя на объектах строительства нефтехимических заводов, мостовых переходов, в монтаже стальных тяжеловесных конструкций.
ООО «ГЦ ТЕХНО» всегда в курсе последних новостей рынка и с радостью проконсультирует по техническим характеристикам моделей, срокам поставки и оперативно предоставит коммерческое предложение. Телефон для связи: +7 (495) 641-80-47.